пятница, 22 августа 2014 г.

Дорогая Джейн. Блоки июля.

Я нынче в отстающих - проотдыхала почти весь август и блоки июля сшила только сейчас.

Дались они мне трудно, блоки сложные и сказался перерыв в шитье почти в 2 месяца.

Вот они, мои июльские красавчики:


Сейчас готово 73 блока Дорогой Джейн.


Теперь на очереди блоки августа. Один блок у меня уже есть, сшитый еще в июне. Вот она, прелесть опережения - сейчас сшить надо всего 5 штук.
И блоки июля в подробностях можно рассмотреть под катом:


А-5. Сборка по бумаге и классическая сборка.


 М-4. Классическая сборка.


F-7. Классическая сборка. Малость кривоват получился.


 H-3. Классическая сборка.


I-9. Сборка по бумаге. 
Мой любимчик в этом месяце, хотя я боялась его больше всего. Боялась шить по бумаге, т.к. бумаги для заморозки у меня нет, шью по бумаге для выпечки. :) Но ничего, главное начать, а там само шьется. Неровные края потом (когда-нибудь) спрячутся в швах.


B-13 был сшит ранее.

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну. как это такое возможно? Я бумагу-то равно не могу отрезать, а здесь ровно блоки) Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня это нереальная работа. Очень красиво. Но видно, что и очень сложно

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у меня взорвало мозг!!!!! Это же математика, это же невозможно!!!!!! Неужели люди такое творят, БРАВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, люди творят чудеса. Я так, с боку притерлась поучиться. :))

      Удалить
  5. Красивущие получились ! И уже 73 !!! Вот это да !
    Я тоже и боялась , и помучилась ...все как положено...и бумаги для заморозки у меня тоже нет...
    и шить мне в августе все 6 ...вот готовлюсь морально...уговариваю ручки-пальчики...какие-то малоуправляемые после садового аврала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже себя уговариваю на август. Сложные они, да еще и по бумаге. Пока на следующую неделю запланировала. С понедельника. :))

      Удалить
  6. Оля,блоки красивые,сшиты ровно,прелесть просто)))) и много уже сшила ))) Умница!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...