четверг, 13 февраля 2014 г.

Вязаный полосатый джемпер

Иногда я вяжу. Ну очень иногда...
Например этот джемпер я вязала 3 года.

Ага, не ела, не спала, все вязала. хе-хе.
На самом деле он лежал-лежал, а я иногда доставала и довязывала немного. В последний раз осенью а связала все детали. А сейчас собрала все, связала и прикиттлевала ворот.

Нитки - шерсть коричневого и натурального цветов - очень теплая и мягкая. Добавлена полоска из шерсти синего цвета.


Ворот - это самое нудное. Нравится, когда он сделан, как у покупных изделий. Ворот вяжется отдельно, потом не очень красивый край горловины джемпера прячется внутрь этой детали, а потом каждая петелька ворота пришивается отдельно. 

А вот так буду носить джемпер весной:

5 комментариев:

  1. очень люблю полоски) самое любимое мое сочетание в трикотажной вязаной одежде)

    а что касается воротничков - мы с мамой давно перешли на двойную кетлевку. ооочень муторно, но очень красиво. Посмотри в интеренете, может, потом поэкспериментриуешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрела. Вроде, у меня и есть двойная. Сначала резинку вязала, а потом к каждой петле набрала еще одну и стала вязать полое полотно. А потом разделила и киттлевала сверху и снизу. Это она?

      Удалить
    2. да, по описанию он =))) я по фото не знал изнутри какой)

      Удалить
  2. Оля, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...