понедельник, 16 декабря 2013 г.

Фрида и подарки

Фрида. Ее стилем и картинами восхищались и вдохновлялись уже миллион раз. Я буду миллион первая.

Я давно хотела сделать эту куклу. Набитое тело лежало с лета. Просто так делать не получалось, а повода все не было. Но все сложилось, кукла готова и уехала к одному хорошему человеку.


Вдохновением послужил вот этот автопортрет Фриды Кало:


Про стиль Фриды Кало много статей. Рекомендую прочитать  вот эту. Статей и картинок мне показалось мало и я посмотрела фильм "Фрида" с Сельмой Хайек в главной роли. Посмотрела три раза. :)  Вы уже, наверное поняли, что я под большим впечатлением от художницы, ее картин и ее стиля в одежде.

Кукла планировалась примитивным примитивом. Но я не смогла... Костюмы Фриды такие необыкновенные, яркие, детальные, что хотелось все повторить с большой точностью,не упустить детали. В общем, я увлеклась, а когда я "очнулась"  , кукла была готова и она была очень далека от того простого образа примитивной куклы, который задумывался вначале.

Кукла сшита полностью вручную. Тонирована кофе. Использованы хлопок, натуральный шелк, замша, кружева, бумажные цветы. Расписана пастелью и акриловыми красками. Высота примерно 40 см.


 

Попугаи объемные, набиты холофайбером. Расписаны акрилом. Посажены на основание для брошек и закреплены на блузке. Что бы не "улетели". Немного позолочены. Высота примерно 8-10 см.

 

Эта кукла уехала к Лоре. Лора (отважная женщина), предложила меняться "не глядя". Она не знала, какая кукла к ней приедет, а я не знала, что получу в ответ.

А я получила вот такую красоту:
 
  

Лора, спасибо за обмен и подарки!

20 комментариев:

  1. Это просто о твал башки! супер!!!! А я как раз фридовые блокноты сижу делаю. Мы в тренде:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это после твоей Фриды в совместном пошиве я решила, что мне тоже надо. :) Я вижу твою любовь к ней: и кукла и цифровая страничка, а теперь еще блокноты! Интересно будет посмотреть...

      Удалить
  2. Восторг, мне тоже очень фильм понравился и лежит начатая кукла, буду на праздниках доделывать (надеюсь по крайней мере).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай-давай! у тебя же есть уже одна Фрида. Посмотрим на вторую...

      Удалить
  3. Ольга, спасибо тебе! Не смотря на твои хорошие снимки, Фрида в жизни намного лучше)) это правда! Она получилась как живая. Ну, у тебя есть хороший опыт портретной куклы))
    Шикарная прическа(не очень видно на фото)! А наряд! я не устаю разглядывать и тоже хочу такую блузку!!! Я очень довольна! благодарю тебя за подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, на самом деле снимки не самые лучшие. Дома темень и пришлось снимать при электрическом освещении. Фотографии действительно не передают теплоту этой куклы...
      Спасибо тебе! И знаешь, я тоже хочу такую блузку. :) Когда шила, представляла, как она будет смотреться на мне...

      Удалить
  4. Я когда вижу твоих кукол, у меня разом все слова заканчиваются, не получается выразить тот восторг который испытываю глядя на них. Фрида божественна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, как же приятно читать такие отзывы!!

      Удалить
  5. Думаю слова невероятная и прикольная, и супер, не передадут эмоций )
    Она действительно хороша и детальна, похожа! она красавица!
    Блузка заслуживает отдельных восторгов! Хочу такую!
    Да, и еще попугаев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) блузка - must have сезона!
      спасибо за восторги. :))

      Удалить
  6. Вауу, Оль, в зобу дыханье сперло!!!! Как с картины сошедшая!!!!!!!! Захотелось фильм пересмотреть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) обязательно пересмотреть. Я 3 раза смотрела. :)

      Удалить
  7. Я в восторге! Фридой Кало, отважной, сильной женщиной, пронзительным художником, я восхищаюсь давно! У вас отлично получилось передать ее образ! Сходство, детали, одежда...Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая необычная куколка! Я поражена деталями! ЗдОрово

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась !!!
    я тоже от Лоры жду посылочку по обмену. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я видела у нее в посте про подарки твой комментарий. Твоя сумка с фиолетовой совой случайно не для нее? :)

      Удалить
  10. Какая она крутая... обожаю фриду! Спасибо за возможность полюбоваться. :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...