понедельник, 30 апреля 2012 г.

Награды-награды...

А я получила награды:


У Юли замечательные вышивки и, хотя она только-только начинает шить, но делает это настолько аккуратно, что с нее уже можно брать пример. :)
Анастасия вяжет крючком забавных зверей.
Галина шьет и вяжет милых зверят, а ее Дракон - это нечто!

Девочки, большое спасибо за награды и внимание к моему блогу! Это так приятно! И вдохновляет меня на дальнейшее творчество! Спасибо-спасибо!!!
По правилам мне полагается сделать следующее: 
1. Выберите пять молодых блогов с менее чем 200 ПЧ.
2. Выразить благодарность наградившему вас.
3. Создайте пост с наградой и ссылками на награжденные блоги и сообщите им о награде.
4. Напишите пять любых неизвестных фактов о себе.
 Я передаю награды следующим блогам:
1. Ане(Rectangle). Аня создает необыкновенных куколок. А еще у нее в блоге конфетка.
2. Ане (Littleballerina). Хозяйки блога шьют пышно-воздушные американские юбочки для маленьких модниц.
3. Елене (Река сама несет меня). Ленины ангелы восхищают меня!
4. Ксюшу (Купи слона). У Ксюши такой позитивный блог и замечательные игрушки!
5. Юле (Иголетти & Строчилли). Юля шьет вещи своим детям и на заказ. Ух, хотела бы и я так шить...

А теперь 5 фактов про меня:

1. У меня 2-е маленьких детей (1,9 и 5 лет), 3-и работы и очень мало свободного времени.
2. Я шью по ночам,  когда засыпают мои домашние.
3. Я рисую лица своим куклам в обеденный перерыв на работе. Только там у меня есть целый час свободного времени(!), дневной свет, монитор и никто ко мне не пристает каждую минуту с просьбами "попить, пописать, поиграть, почитать... и далее по списку".
4. Мои коллеги, наверное, считают меня немного сумасшедшей, но поддерживают меня и интересуются каждой моей куклой.
5.  Я счастлива, что есть мой маленький рукодельный мир. И рада Вам, мои читатели. Вашим теплым оценкам и положительным комментариям. Спасибо Вам!

4 комментария:

  1. Олечка, спасибо! У нас тоже уже накопились награды, которые мы так и не передали дальше, но обещаю, обязательно исправимся и эта награда найдет своих героев!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое! Я настолько молодой блоггер, что прям вообще не ожидала)))!!! Обязательно передам эстафету.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля Спасибо! Я очень благодарна Вам за Награду! Для моего молодого блога это очень большая честь!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо-преспасибо! Прятно, что мой блог попал в список.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...