суббота, 31 декабря 2011 г.

Американский бульдог

Снова сшила животное. На этот раз все серьезно. Никаких игрушек. К портретной кукле в пару был нужен Американский бульдог. Естественно, с портретным сходством. :)


Собака сшита из хлопка, набита холофайбером, раскрашена акриловыми красками.

Как же я с ним намучалась! Накачав выкроек из инета, я думала, что у меня не будет никаких проблем... Щас кааак сяду и кааак сошью....

Но, просидев три ночи, я получила шарпея, дога и кого-то совсем непонятного... На четвертый день, вдруг проснувшись на работе :), я поняла, что выкройкам из интернета доверять нельзя. И ...скрестила выкройки дога и шарпея :)

То, что получилось, мне понравилось. А когда раскрасила, понравилось еще больше...


2 комментария:

  1. Супер бульдожка, вообще все интерсные куклы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Собаня здоровская!А главное как выражение "лица" передано-просто класс!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...